Заказать звонок


Ваше имя:
Контактный телефон:
Время звонка:
Дополнительно:
Картинка
Введите цифры на картинке:
Вход для клиентов


Логин:
Пароль:
Частным лицам Юридическим лицам О компании Сервис и поддержка
 
Подключение: 8 (800) 333-20-15 Личный кабинет

Оплата услуг связи

Номер договора:

Сумма:

Способ оплаты:

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР. Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту. Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Безопасность

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат денег физическому лицу

В случае расторжения договора с ТДС+ и наличия остатка денежных средств на лицевом счете абонента после расторжения договора производится возврат денежных средств. Возврат денежных средств производится по безналичному расчету на расчетный счет в любом банке-резиденте РФ, открытый на имя лица, которому производится возврат.

Для возврата денежных средств физическому лицу необходимо представить в контакт-центр ТДС+ следующие документы:

  • заявление в свободной форме на возврат средств на указанный абонентом счёт
  • копию платежного документа, по которому производилась оплата;
  • паспорт или копию паспорта владельца договора.

Документы можно привезти в офис ТДС+ по адресу г. Волоколамск, ул. Холмогорка, д. 3А корп.1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.